Главная / Новости / Тормозная система автомобиля Урал
Тормозная система автомобиля Урал

Автомобили Урал оборудованы, как правило, следующими тормозными системами: рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной.

Рабочая тормозная система предназначена для осуществления торможения машины вне зависимости от скорости ее движения, наличия или отсутствия груза, спуска или подъема. Тормозная система оборудована пневмогидравлическим (смешанным) приводом с раздельным торможением колес переднего моста и двух задних. Рабочая тормозная система оборудована рабочим тормозным механизмом барабанного типа с колодками, которые взаимозаменяемы для всех колес. Тормозные колодки укреплены на опорных осях.

Смешанный или пневмогидравлический привод рабочего тормозного механизма состоит из двух контуров, один из которых отвечает за работу тормозов переднего моста, а второй – среднего и заднего мостов.

Запасная тормозная система нужна в том случае, если выходит из строя один из контуров рабочей тормозной системы. При этом его функцию на себя берет второй контур и осуществляет эффективное торможение автомобиля.

Стояночная тормозная система предназначена для того, что бы обеспечивать устойчивость автомобиля на уклона. Стояночный тормоз автомобиля Урал барабанного типа, имеет две колодки и самоуслиление. Привод стояночного тормоза Урала механический.

И, наконец, вспомогательная тормозная система, имеет тормоза компрессионного типа и предназначается для снижения скорости автомашины на длинных спусках.

Техническое обслуживание рабочей тормозной системы заключается в своевременном регулировании зазоров между барабаном и накладкой. Кроме того, в том случае, если уровень износа тех или иных деталей превышает допустимый, они должны быть заменены новыми. Механизмы пневматического тормоза в специальном обслуживании не нуждаются, в случае же поломки приборов пневматического тормоза их ремонт должны производить профессиональные мастера. Техническое обслуживание стояночной тормозной системы заключается в регулировании зазоров между барабаном и колодками. При этом каждая из колодок регулируется индивидуально.

Неисправности тормозной системы могут быть самыми разными: могут износиться фрикционные накладки, может отсутствовать воздух в баллонах из-за поломки компрессора и т.д. В случае не качественной работы тормозной системы нужно как можно быстрее выявить причины поломки и устранить их.


Заказ звонка