Главная / Новости / Рулевое управление автомобиля Урал
Рулевое управление автомобиля Урал

Рулевой механизм автомобиля Урал состоит из рулевого привода и рулевого механизма, а так же рулевой колонки и гидравлического усилителя. Функция рулевого управления заключается в поддержании, а так же изменение направления движения машины, которое осуществляется с помощью поворота передних колес. Гидравлический усилитель рулевого привода служит для облегчения управления автомобилем: значительно уменьшается усилие, которое нужно прикладывать к рулевому колесу для управления автомобилем. Кроме того при наличии гидравлического усилителя руля смягчаются удары при еде по неровной дороге, а так же сохраняется контроль над автомобилем в случае, когда происходит прокол одной из шин переднего колеса.

Рулевое управление автомобиля Урал включает в себя червячный сектор с зубьями спирального типа и самого червяка. Обратите внимание на то, что в новом рулевом механизме поверхность сектора рулевого управления должна быть ниже поверхности фланца картера на высоту от 1,02 до 1,12 мм. В процессе эксплуатации автомобиля этот размер может изменяться, но в любом случае плоскость сектора должна быть ниже плоскости фальца. Так же, когда рулевой механизм новый, осевое перемещение сектора в промежуточных положениях составляет от 0,01 до 0,05 мм, а в крайних – от 0,25 до 0,60 мм. В ходе эксплуатации машины в следствии износа увеличиваются зазоры в зацеплении, поэтому необходимо время от времени производить регулирование.

Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля Урал заключается в регулярной проверке надежности крепления рулевого механизма. Кроме того, проверке подлежат трубопроводы, защитная муфта штока усилительного устройства, а так же производится проверка хода рулевого колеса (ход должен быть свободный, без заеданий). Проверке подлежат и механизмы гидросистемы. Так же, время от времени регулируется схождение передних колес.

К наиболее часто встречающимся неисправностям рулевого управления относятся: износ деталей шлицевой вилки руля и шарниров рулевой тяги; слабая затяжка гайки креплений золотника; слабое крепление рулевого механизма; низкий уровень масла в резервуаре насоса; засорение фильтров насоса; деформация коллектора и так далее.

При любых дефектах и неполадках в работе рулевого управления необходимо как можно быстрее установить их причины и устранить их. В случае износа тех или иных деталей нужно заменить их на новые.


Заказ звонка