Главная / Новости / Подвеска двигателя автомобиля Урал
Подвеска двигателя автомобиля Урал

Первые автомобили Урал были сконструированы и построены еще в Советском Союзе. Эти первые Уралы предназначались для нужд советской армии и, благодаря своим уникальным качествам, они быстро завоевали признание в армейских кругах. Однако вскоре Уралы стали использоваться не только в армии, но и во всех отраслях промышленности, в которых сложно обойтись без таких мощных и надежных машин: в сельском хозяйстве, строительстве и т.д. В настоящее время Уралы являются одними из лучших автомобилей в своем классе и продолжают успешно эксплуатироваться во многих отраслях современного хозяйства.

Уралы имеют сложную конструкцию, состоящую из множества различных рабочих узлов и механизмов, которые обеспечивают работу автомобиля. Ниже речь пойдет о таком агрегате Урала, как подвеска двигателя.

Для того, что бы снизить колебания и вибрации, которые передаются от работающего двигателя на раму автомобиля Урал, а так же для того, что бы защитить сам двигатель при движении машины по сложной дороге, двигатель, сцепление и коробка передач (силовой агрегат) прикрепляются к раме в четырех точках посредством резиновой подушки.

В зависимости от того, какого типа силовой агрегат установлен на автомобиль Урал, а так же в зависимости от модели самого автомобиля, возможны два варианта конструкции подвески двигателя. Первый вариант подвески подразумевает крепление силового агрегата к раме автомашины на две задние, и две передние опоры. Второй вариант – крепление силового агрегата к раме Урала осуществляется путем его крепления на заднюю, переднюю и две боковых опоры.

Техническое обслуживание подвески Урала заключается в регулярном осмотре деталей ее механизмов и в своевременном устранении дефектов их работы. В частности, для того, что бы избежать среза центрирующих выдавок задней и центрового болта передней рессоры, нужно вовремя подтягивать на груженой автомашине гайки стремянки рессор. Если в рессорах появляется скрип, нужно приподнять машину за раму и в зазоры между листами ввести смазку. Каждый раз, разбирая рессоры автомобиля, следует удалять следы коррозии, пыль и грязь, а так же старую смазку. После этого листы рессор нужно смазать по новой.

Подвеска двигателя, как и прочие рабочие механизмы автомобиля, состоит из множества разнообразных деталей. Для того, что бы обеспечить нормальное функционирование подвески, нужно внимательно следить за состоянием ее деталей. При обнаружении дефектов или износа той или иной детали, необходимо в обязательном порядке заменить ее новой.


Заказ звонка