Главная / Новости / Предпусковой подогреватель ПЖД-30
Предпусковой подогреватель ПЖД-30

Для того, что бы двигатель Урала в холодное время запускался быстрее и легче, в конструкции автомобиля предусмотрен предпусковой подогреватель (насосный агрегат предпускового подогрева или насосный агрегат ПЖД30). В резервуаре подогревателя осуществляется разогревание жидкости, предназначенной для охлаждения, форсункой, которая функционирует на таком же топливе, что и сам автомобиль. Прогретая охлаждающая жидкость в свою очередь нагревает масло и двигатель. Благодаря работе предпускового подогревателя, предотвращается холодный запуск двигателя, а потому срок его службы увеличивается.

Предпусковой подогреватель ПЖД-30 представляет собой сварной механизм, состоящий из четырех цилиндров, которые расположены один в другом. Именно в цилиндрах предпускового подогревателя происходит подогрев охлаждающей жидкости, сгорание топлива и отвод отработанных газов. Во время произведения запуска подогревателя топливо поджигается с помощью свечи накаливания. Когда же происходит выход на рабочий режим, горение топлива поддерживается при помощи пламени горелки.

При эксплуатации предпускового подогревателя нужно придерживаться строгих правил, поскольку неисправный подогреватель может стать причиной возникновения пожара. Следует внимательно следить за тем, что бы в соединениях трубопроводов, кранов и шлангов не было подтекания топлива или охлаждающей жидкости. Для того, что бы предотвратить неполадки в работе предпускового подогревателя, нужно регулярно проверять детали всех его механизмов на предмет износа и вовремя менять вышедшие из строя детали.

Никогда не стоит наливать воду в котел, если он из-за отсутствия жидкости находится в перегретом состоянии. Перед тем, как налить в котел воду, нужно обязательно охладить его. После того же, как автомобиль преодолевал брод или был на мойке, необходимо обязательно удалить воду, которая попала в воздушный тракт подогревателя. Для этого нужно на 2-3 минуты включить насосный агрегат. За правильностью регулирования и качеством работы насосного агрегата нужно так же тщательно следить.

Для того, что бы водяной насос, генератор и некоторые другие механизмы работали нормально, нужно так же следить за тем, что бы приводные ремни работали хорошо. Нужно защищать их от воздействия масла и топлива, а так же держать под контролем качество их натяжение.


Заказ звонка