Главная / Новости / Мосты автомобиля Урал, мост Урал
Мосты автомобиля Урал, мост Урал

Автомобиль Урал выпускается уже достаточно долго. Первая модель Урала была сконструирована еще в СССР. В наше время Урал представляет собой современный автомобиль, надежный и мощный, полностью удовлетворяющий всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого класса.

В зависимости от того, сколько колес предусмотрено на конкретной модели, автомобили Урал могут быть оснащены двумя, тремя или четырьмя мостами.

Конструкция ведущих мостов Урала относится к проходному типу (расположение главной передачи – верхнее). Главная передача моста Урала – двойная, состоящая из двух шестерен цилиндрического типа с косыми зубьями. Конический дифференциал с 4 саттелитами прикреплен к ведомой шестерне посредством болтов. В зависимости от того, какие технические требования предъявляются к автомобилю, главные передачи могут иметь следующие передаточные числа: 8,9; 6,7; 7,32; 8,05. Для того, что бы отличить вид главных передач, они обозначаются пластинками, на которых указывается передаточное число. Эти пластинки монтируются под болт, которым крепится крышка стакана ведущей шестерни цилиндрического типа. Следует иметь в виду, что главная передача с числом 8,9 не имеет маркировочной пластины. Главная передача среднего моста отличается от главных передач заднего и переднего мостов приводными фланцами.

Для того, что бы ведущие мосты Урала работали долго и надежно, нужно поддерживать необходимый уровень масла в их картерах. Кроме того, нужно регулярно проверять качество затяжки болтов, которыми главная передача крепится к картеру моста. Для того, что бы отрегулировать главную передачу, необходимо отрегулировать первичный натяг подшипников конического типа и проверить точку контакта в сцеплении пары конических шестеренок главной передачи. Помните, что регулировку можно осуществлять только на снятой главной передаче. Все работы следует проводить очень внимательно, поскольку неверная регулировка подшипников ведет не только к поломке самих подшипников, но и к разрушению шестерен главной передачи.

Для того, что бы автомобиль всегда был на ходу и никогда не подводил вас в самый неподходящий момент, нужно постоянно следить за состоянием его основных рабочих узлов, в частности за ходовой частью. Если обнаруживаются дефекты и неисправности, то они подлежат устранению в обязательном порядке. Необходимо внимательно следить за состоянием деталей основных механизмов и вовремя менять поврежденные или износившиеся детали на новые.


Ключевые: урал мост


Заказ звонка