Главная / Новости / Лебедка Урал, КОМ Урал
Лебедка Урал, КОМ Урал

Автомобили Урал начали производиться еще в Советском союзе для армии. Позже они стали использоваться и в таких отраслях промышленности, как сельское хозяйство и других сферах деятельности человека, в которых невозможно обойтись без мощных, полноприводных автомобилей. И по сей день Уралы считаются незаменимыми автомобилями во многих отраслях промышленности.

В настоящее время автомобили Урал, как правило, не комплектуются специальным оборудованием, к которому относятся коробки отбора мощности, коробки дополнительного отбора мощности, редукторы подъема заднего колеса и лебедка с тросоукладчиком.

Следует помнить, что установка дополнительного оборудования должна быть согласована с заводом-производителем автомобиля.

Коробка отбора мощности предназначается для привода вспомогательных механизмов. КОМ чаще всего одноступенчатая, прикрепляется с правой стороны картера коробки передач. Коробки отбора мощности выпускаются двух видов: с фланцем и с насосом.

Коробка дополнительного отбора мощности выполняет примерно такие же функции, как и коробка отбора мощности, с той лишь разницей, что КОМ пользоваться можно только во время стоянки, а коробкой дополнительного отбора мощности – и во время стоянки, и во время движения.

Далее, лебедка. Лебедка нужна для того, что бы вытаскивать прицепы и автомобили на сложных участках дороги. Кроме того лебедка используется и для самовытаскивания. Лебедка состоит из тросоукладчика, барабана с тросом и червячного редуктора. Тросоукладчик обеспечивает верную укладку троса на барабан. Сам трос прикреплен к барабану при помощи скобы и выдается только назад.

Для того, что бы лебедка прослужила долго, нужно придерживаться определенных правил ее эксплуатации. Перед началом использования лебедки убедитесь в том, что привод выключения и включения барабана работает правильно. Кроме того, убедитесь в том, что том, что трос намотан правильно. Помните, что лебедкой нельзя пользоваться для буксирования прицепа или автомобиля, а так же в тех случаях, когда угол отклонения троса от оси автомобиля больше 15 градусов.

Специальное оборудование Урала, так же, как и прочие его механизмы, нуждается в регулярном техническом осмотре и замене износившихся деталей и рабочих узлов. В случае поломок оборудования, необходимо выяснить причины не качественной работы механизмов и устранить их.


Заказ звонка