Главная / Новости / Кабины и оперение автомобиля Урал
Кабины и оперение автомобиля Урал

Автомобили Урал, впервые стали выпускать еще в Советском Союзе. Тогда они предназначались в основном для армейских нужд, а позже стали применяться в сельском хозяйстве и в других отраслях промышленности, в которых никак нельзя было обойтись без этих мощных полноприводных автомашин. В настоящее время Урал продолжает оставаться одним из самых выносливых и «работоспособных» автомобилей.

Как и всякий другой автомобиль, Урал нуждается в периодической замене износившихся частей и деталей. Ниже речь пойдет о кабинах и оперенье для Уралов.

Кабина закрытого типа располагается за двигателем, оборудована тремя сиденьями, при этом сиденье пассажиров и водителя разделены. Кабина снабжена ветровым окном глухого типа и зеркалами заднего вида. Кроме того кабина закрытого типа оборудована омывателями стекла ветрового окна, а так же двумя щетками пневматического стеклоочистителя. Закрытая кабина прикреплена к раме машины. Крепление производится в четырех местах на резиновых подушках, поэтому в том случае, когда рама подвергается деформации, благодаря упругому креплению детали кабины защищены от перенапряжения.

Для того, что бы было удобно обслуживать двигатель некоторые узлы оперения сделаны разъемными. К кабине оперение крепится через буфера, выполненные из резины, а к раме автомобиля - через резиновую подушку.

К основным неисправностям кабины относятся: повреждение или износ уплотнителей окон и дверей; износ резины щеток; износ резиновых колец на золотнике распределителя; проседание, повреждение или коробление двери и т.д.

Для того, что бы вовремя выявить или даже предотвратить поломки кабины, нужно регулярно проводить ее техосмотр. Техосмотр кабины включает в себя проверку надежности соединения деталей оперения и кабины (рамы); проверку крепления самой кабины к раме; проверку качества работы замков, стеклоподъемников, омывателей и стеклоочистителей; проверку уплотнителей дверей и окон. Кроме того, нужно периодически просушивать напольный коврик кабины, поскольку влажный коврик может спровоцировать коррозию пола кабины. Детали кабины, постоянно подверженные трению (поверхности некоторых деталей замков, петель, стеклоподъемников и т.д.), подлежат периодической смазке.

При обнаружении любых, даже самых небольших дефектов, нужно принять меры к их устранению, это обеспечит безопасную и долгую жизнь вашему автомобилю.


Заказ звонка