Главная / Новости / Ходовая часть автомобиля Урал: рама, подвеска, колеса
Ходовая часть автомобиля Урал: рама, подвеска, колеса

Ходовая часть автомобиля Урал состоит из рамы, подвески и ряда других элементов.

Рама автомобиля Урал клепанная и состоит из двух лонжеронов переменного сечения, которые соединяются между собой передним буфером и шестью поперечинами. Для того, что бы рама Урала находилась в нормальном состоянии, нужно следить за ее геометрической схемой (она не должна быть нарушена) и за прочностью ее компонентов. В случае ослабления заклепок их нужно заменить новыми. В специальной поперечине рамы укреплен буксирный прибор. Для того, что бы он работал исправно, нужно очищать его от грязи и периодически смазывать.

Передняя подвеска Урала включает две продольные полуэллиптические рессоры, которые функционируют вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Верхние части амортизаторов прикрепляются к скобам кронштейнов через резиновые втулки, а нижние части – к кронштейнам, которые приварены к картеру моста. Гидравлические амортизаторы служат для гашения колебаний, которые возникают в следствие упругих деформаций компонентов подвески при движении автомобиля Урал по неровной поверхности. Принцип работы гидравлических амортизаторов таков: во время перемещения подрессорных и неподрессорных элементов автомобиля жидкость, находящаяся в амортизаторах, перетекает из полости в полость, оказывая при этом сопротивление вертикальному движению штока и гася таким образом колебания автомобиля.

Задняя подвеска Урала – балансирного типа.

Техническое обслуживание подвески автомобиля Урал заключается в предупреждении среза центрального болта передней рессоры и выдавок задней рессоры. Для этого необходимо подтягивать гайки стремянки рессоры на груженом автомобиле. Если в рессорах появляется скрип, то в таком случае нужно поднять авто за раму и в зазоры, которые образовались между листами, ввести смазку.

Техническое обслуживание ходовой части так же подразумевает техобслуживание колес и шин Урала. Для того, что бы срок службы шин и колес был длительным, нужно следовать следующим требованиям: нельзя допускать перегрузки шин излишней массой груза; нужно периодически проверять давление воздуха в шинных; необходимо внимательно следить за тем, что бы рабочие компоненты ходовой части, тормозов и рулевого управления находились в хорошем состоянии.

При обнаружении дефектов шин и ободов, необходимо в обязательном порядке устранить все неисправности.


Заказ звонка